rpnlogo7

 

   

Подбор персонала         

8(812)  985-46-11

mail personal@rpn-consalt.ru

 

Юр. услуги, недвижимость  

8(812)  642-97-92

mailkonglomerat@rpn-consalt.ru

 

Памятка работодателю

Как сделать так, чтобы подчиненный лучше работал

  1. Поощрять работников нужно по разному. Что это значит? Это значит, что каждый работник должен поощряться в соответствии с результатами своего труда. Как поработал - столько и заслужил. В противном случае - если всех работников поощрять одинаково за разный труд - это не будет стимулировать высокую производительность
  2. Оперативность. Необходимо вовремя поощрять положительное поведение работника. Желательно, чтобы реакция руководителя была быстрой и поощрения были частыми
  3. Отсутствие похвалы - негативно сказывается на поведение. Работник в следующий раз проявит меньше энтузиазма в работе, если не заметили его успехи
  4. Необходимо, чтобы подчиненные знали, как заслужить нужное поощрение. Должны быть прописаны определенные стандарты-правила работы. Эти стандарты помогут работникам понять, как лучше выстроить свою работу, чтобы получить поощрение. Работников необходимо вознаграждать за те показатели, которые руководство ждет  от них
  5. Следует давать информацию работникам о том, что они делают неправильно.  Подчиненный хочет и должен понимать, за что, например, его лишили премии, или какое поведение руководитель счел недопустимым

    Памятка работодателю

 
Адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Щербаков, д.12, лит. А, оф. 208. 
Метро "Владимирская/Достоевская". БЦ "Деловой Центр Владимирский"
 
(812) 985-46-11 подбор персонала
 
(812) 642-97-92, 8 - 962- 697- 85 -59  юридич. услуги, недвижимость